Евгений Авилов: «Замена теплосетей – одна из приоритетных задач ЖКХ Тулы»

Евгений Авилов: «Замена теплосетей – одна из приоритетных задач ЖКХ Тулы»

Сегодня, 18 октября, состоялась пресс-конференция по вопросам отопительного сезона в муниципальном образовании город Тула.

В мероприятии под председательством главы администрации города Тулы Евгения Авилова приняли участие заместитель главы администрации города Тулы – начальник управления по городскому хозяйству Роман Мурзин, генеральный директор АО «Тулатеплосеть» Николай Клейменов, руководители главных управлений по территориальным округам, представители территориального общественного самоуправления, журналисты.

Генеральный директор АО «Тулатеплосеть» Николай Клейменов, в частности, отметил, что при подготовке к отопительному сезону выполнен полный комплекс запланированных мероприятий. Например, заменено 27 насосов, отремонтировано 183 котла и 221 насос. При этом работы по замене теплосетей ведутся круглый год, по согласования администрацией.

До 1 января 2019 года будет подготовлен план мероприятий к новому отопительному сезону 2019-2020 гг. И основной упор будет сделан на замену ветхих тепловых сетей. Глава администрации города Евгений Авилов подчеркнул, что данные работы являются приоритетными:

— На сегодня в замене нуждаются около 250 км сетей. Уже заменено 70 км, и объемы необходимо увеличивать, чтобы решить вопрос в ближайшие годы.

Евгений Авилов подчеркнул, что важнейшей задачей, которая сейчас планомерно решается, является заключение концессионного соглашения по теплоснабжению МО город Тула.

Заместитель главы администрации города Тулы – начальник управления по городскому хозяйству Роман Мурзин рассказал, что на начало отопительного сезона, к 1 октября 2018 года, были выполнены в полном объеме все поставленные задачи.

Технически подготовлены к началу отопительного сезона 179 котельных. Проведены гидравлические испытания 533,2 км тепловых сетей, систем центрального отопления 3056 МКД. Заменено 40,06 км ветхих тепловых сетей. Восстановлена изоляция 10 км тепловых сетей.

Еще до официального начала отопительного сезона с 24 сентября при поступлении обращений в теплоснабжающие организации от руководителей детских дошкольных учреждений, школ, учреждений здравоохранения был подан теплоноситель во все детские, образовательные и лечебные учреждения (93 объекта), где имелась техническая возможность.

Согласно постановлению главы администрации города Тулы № 3462 от 25.09.2018 «О начале отопительного периода в муниципальном образовании город Тула» отопительный период в городе Туле был начат с 01.10.2018. Все котельные начали свою работу в соответствии с указанным постановлением в пятидневный срок.

По состоянию на 6 октября в работе были 179 котельных из 179, на 3056 МКД из 3056 теплоноситель подавался в полном объеме. С 6 октября управляющие компании приступили к регулировке систем центрального отопления МКД. По постановлению администрации города Тулы окончание регулировки систем центрального отопления МКД – 15.10.2018.

Администрацией города Тулы постоянно проводился мониторинг работы управляющих компаний по регулировке систем центрального отопления МКД. На сайте администрации размещены телефоны горячих линий администрации города Тулы и управляющих компаний муниципального образования город Тула, которые начали свою работу с 24 сентября.

За период с 24.09.2018 по 17.10.2018 было принято и отработано следующее количество обращений на телефоны горячих линий:

Пролетарский территориальный округ – 1814 обращений;

Советский территориальный округ – 1219 обращений;

Привокзальный территориальный округ – 1315 обращений;

Центральный территориальный округ – 1423 обращения;

Зареченский территориальный округ – 548 обращений;

Управление по городскому хозяйству администрации города Тулы – 657 обращений.

Всего поступило 6976 обращений.

Пик обращений (около 520 обращений в день) пришелся на период со 2 по 9 октября. Каждое обращение было отработано сотрудниками администрации города Тулы совместно с управляющими компаниями и теплоснабжающими организациями. Осуществляются комиссионные выходы в квартиры заявителей по вопросу отсутствия или некачественного теплоснабжения МКД. По всем выявленным нарушениям принимаются оперативные меры по их устранению. Обращения снимаются с контроля только тогда, когда обратной связью от заявителя приходит положительный отзыв.

Популярное
Городские события
Спорт
Происшествия