В России выпустили первое приложение для управления «Виртуальной АТС» от телеком-оператора
В российском сегменте App Store и Play Market вышло первое приложение для управления системой «Виртуальная АТС» от телеком-оператора. Такая система заменяет физическую офисную мини-АТС и, в некоторых случаях, колл-центр.
Приложение разработал «МегаФон». Сервис позволяет при помощи одного мобильного телефона вести запись разговоров, отслеживать статистику принятых и непринятых звонков, настраивать уведомления о пропущенных вызовах через SMS, E-mail или Telegram.
По данным «ТМТ Консалтинг», в течение прошлого года объем рынка виртуальных АТС в России вырос на 35% и почти достиг 8 млрд руб. За этот период рынок увеличился на 45%, а число воспользовавшихся «Виртуальной АТС» компаний составило 267 тыс.
Сетевое издание «Cod71.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+