За последние 3 года в Татарстане втрое увеличилось количество жалоб на платные медицинские услуги
С 2014 по 2017 годы в Татарстане в 3 раза увеличилось количество обращений граждан по вопросу нарушения законодательства о защите прав потребителей организациями, осуществляющими деятельность по оказанию платных медицинских услуг.
Так, 2014 году было 82 обращения, в 2015 году 201 обращение, в 2016 году — 240 обращений, за l квартал 2017 года 69 обращений.
Отмечается, что 60% всех обращений по России составляют жалобы на оказание косметологических услуг, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии, безопасности препаратов (у многих потребителей после оказания услуг появились аллергические реакции), сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
Ранее сообщалось, что в 2017 году на модернизацию системы здравоохранения в Татарстане потратили 6,5 млрд рублей.
Сетевое издание «Cod71.ru» Учредитель: Майоров Роман Евгеньевич. Главный редактор: Сыроежкина Анна Николаевна. Адрес: 430004, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Кирова, д.63 Тел.: +7 929 747 33 89. Эл. почта: newscod@yandex.ru Знак информационной продукции: 18+